Поиск по сайту

Относится к разделу Красота женщин

Обучение парикмахерскому искусству

Ценятся те парикмахеры, которые могут взглянуть на клиента и предложить именно то, что для него было бы лучше всего: самое выгодное впечатление на окружающих. Это может быть результатом уже имеющего опыта, но может потребовать творчества для попытки сотворить нечто новое. Ведь меняются времени и мода, а старые рецепты уже не годятся, нужно что-то новое и выразительное. Поэтому это - именно искусство, а не ремесло. А для формирования навыков творчества требуется больше, чем просто освоение парикмахерской техники и методов.

Правда, сегодня многие клиенты сами не дают возможности творческому подходу и настаивают на выполнении конкретных требований. Поэтому часто парикмахеры начинают общение с выяснения личных предпочтений клиента и стараются их выполнить хотя бы формально, при этом не сделав из клиента посмешище.

Но и технология парикмахерского дела требует определенных знаний, актуальны и востребованы курсы парикмахеров, где преподаются многие виды парикмахерских технологий, включающие не только стрижку, но и окраску волос, знание свойств красителей, точное прогнозирование результата. При этом невозможно ограничиться одной лишь теорией, книжными "знаниями", а на результат влияют практические навыки, приобретаемые с реальными клиентами. Вот здесь и возникают личные представления о том, к какому лицу что лучше подходит. На связь геометрии лица и других внешних индивидуальных качеств обращается внимание обучающихся так, что возникает надежный прогноз того, как будет выглядеть человек при той или иной форме косметического воздействия.

Кроме того, понятие красоты и признаков привлекательности меняются в культуре довольно динамично и на такие признаки, актуальные для настоящего времени, так же необходимо обращать внимание. Казалось бы, незначительный нюанс, но данный признак может оказаться связанным в общественном убеждении с негативным отношением, а такое впечатление не допустимо.

Причем, самая последняя мода - граница того, что большинство еще не понимает и может воспринять негативно при относительно небольшом количестве тех, кто это уже принимает, требует находить оптимум - компромисс между модой и реально производимым впечатлением.



Опубликовано: 2016-07-04



Яндекс.Метрика