Относится к разделу Выставки

Роль сувениров на выставках

Статьи в тематическом сборнике являются авторскими и могут не отражать научно-мировоззренческую направленность сайта Форнит и даже противоречить ей. Но эти статьи могут использоваться как материал для исследований.
Сувениры на выставках играют особую, довольно важную роль. Они не только создают позитивное отношение к компании-экспоненту, но и заставляют надолго запомнить ее.


Сувениры на выставках играют особую, довольно важную роль. Они не только создают позитивное отношение к компании-экспоненту, но и заставляют надолго запомнить ее. Эффективность сувенирной продукции зависит от способа преподнесения, оформления. Варианты сувениров должны быть тщательно продуманы, преподносить их следует так, чтобы факт преподнесения запомнился, вызывал впоследствии приятные воспоминания.

Ваши выставочные стенды (http://best-v.ru/) будут посещать различные группы покупателей, поэтому сувенирная продукция должна быть разнообразной, дифференцированной. Для нецелевых клиентов подбирают недорогие подарки: календарики, ручки, значки и т.д. Естественно, что каждый экземпляр должен иметь логотип компании.

Что касается целевых клиентов, то им вручают сувениры, способные привлечь внимание других целевых посетителей. Мелкие, незаметные предметы не смогут решить эту задачу, поэтому необходимо преподносить эффектные крупные вещи: большие красочные календари и блокноты, кепки, футболки, воздушные шары. Самый беспроигрышный вариант – яркие удобные пакеты, так как посетители обычно носят в руках огромное количество собранных раздаточных материалов.

Часто выставочные стенды (http://best-v.ru/) используют для проведения в Москве лотерей, викторин, в этом случае следует позаботиться о достойных призах. Они должны быть несколько дороже сувениров, необходимо чтобы тематика призов соответствовала тематике конкурса. Так, призами для викторины по истории автомобилестроения должны быть модели машин, для конкурса по виноделию – подарочные бутылки вина и т.д.

Презенты для крупных партнеров, которые приглашены для переговоров, не являются обязательными, но, тем не менее, тщательно продуманный подарок сделает ваше общение более доверительным. Чтобы преподнесенный vip-подарок помог продвижению вашей компании, необходимо сопроводить его небольшой речью. Следует учитывать, что он не должен быть слишком дорогим, иначе ваш партнер окажется в неловком положении.

Довольно эффективны сувениры, отражающие деятельность вашего предприятия. Помните, что вручая подарок представителю другой страны, необходимо соблюдать этикет. Оптимальный вариант для иностранных партнеров – художественные альбомы, диски с записями народной или классической музыки.

Помните, что важна не ценность подарка, посетитель выставки должен чувствовать собственную важность и интерес к своей персоне со стороны вашей компании. Поэтому вручение сувениров обязательно должно сопровождаться благодарностью за внимание к вашей экспозиции и проявление интереса к продукции фирмы.



Опубликовано: 2015-02-09