Поиск по сайту

Относится к разделу Рейтинги

Реальные отзывы

Система получения реальных, нефальсифицированных отзывов о продукции и услугах компаний.


Во множестве каталогов товаров и услуг нет возможности непосредственно проверять качество продукции компаний и, тем более, удобство и эффективность обслуживания потребителей. Поэтому обычно в любых таких каталогах есть дополнительные страницы, посвященные отзывам клиентов, информация которых затем группируется по компаниям, приводя к средневзвешенным значениям общего рейтинга потребителей. Задачей организаторов таких рейтингов сделать публикуемую информаций как можно более достоверной, лишенной попыток как негативных, так и позитивных завышений оценок. Верифицировать субъективную информацию трудно, но возможно. И это не просто защита от накручивания и модерация, позволяющая отсеивать явно крайние и предвзятые оценки. Существуют методы определения достоверности статистических данных, когда информация, выходящая за границы данного вида статистического распределения, присущего специфике выборки, может игнорироваться в общем рейтинге. Некоторые из таких методов (упрощенный метод Байса) позволяют выработать каждому пользователю эвристические методы оценки того, чему верить или не верить. В корпорации Моторола еще в 1986 году предложили метод шести сигм (кстати, используется сегодня для оценки достоверности результатов теоретической физики) для оценки качества продукции, но этот метод может быть использован и для оценки статистического распределения в организации рейтинговой информации. Каждый может овладеть методами оценки отзывов по методике сайта Форнит.

Вот как организуется система сбора и предъявления рейтинговой информации на ресурсе rocketcomment.ru, где декларируется реальность отзывов о компаниях Москвы. Rocketcomment сразу предупреждает о том, что не может обещать достоверность собственно предложений компаний в каталоге ресурса при том, что делается все возможное, чтобы размешенные сведения были правдивыми, т.е. по определенной методике модерируются не только отзывы, но и конкретика предложений компаний. В частности, регламентируется обязательное соответствие информации компаний определенным законам Российской Федерации. Поэтому некоторая информация, по которой возникли противоречия с законом или по причине непосредственных претензионных исков, может удаляться и более не наносить информационный вред. Это касается, тем более, попыток публикации заведомо ложной информации.

Таким образом, ресурс использует интерактивность пользователей в процессе отсеивания ложной информации.



Опубликовано: 2018-02-20



Яндекс.Метрика