Поиск по сайту

Относится к разделу Рейтинги

Отзывы потребителей об автосалонах

Помощь коллективного разума для автолюбителей


Огромная востребованность услуг автосалонов проистекает, прежде всего, регламентированной периодами техподдержки необходимостью обращаться к ним и тем, что сами автолюбители в своем большинстве не обладают достаточными знаниями и квалификацией, чтобы самим решать возникающие проблемы тем более, что часто такие проблемы требуют наличия очень специфического оборудования и материалов. Прошли времени, когда знаменитый в округе дядя-Вася, мастер на все руки, сделать все как нужно и сарафанное радио транслирует далеко вокруг молву о его чудесных качествах.

Сегодня можно на собственном опыте перепробовать немало сервисов, узнавая плюсы и минусы, теряя немало зря потраченных денег и глотая седативные препараты чтобы нервов хватило и на что-то другое.

Но, как правило, обо всех более-менее заметных сервисах (а мелочь просто не выдерживает конкуренции) уже имеются отзывы в таких агрегаторах как aboutcars.su и остается в интернете, не выходя их дома, ознакомиться с ними, чтобы составить свое мнение. В таком случае человек становится сам себе психологом, используя свой опыт распознавания полезного вредного в разных сообщениях, сопоставляя их и строя свою собственную картину. Это называется формированием субъективной модели понимания действительности.

Но одно дело непосредственно наблюдать действительность с ее причинами и следствиям, и, таким образом, максимально оказываясь адекватным в представлениях реальности, а другое - использовать уже имеющееся субъективное мнение, возможно, в чем-то предвзятое или иллюзорное. Такой вид обобщения требует навыков распознавания субъективных неадекватности и иллюзий понимания, навыков определения предвзятостей как излишне позитивного, так и не обоснованно негативного мнения, отражающего не реальность, а эмоциональное состояние оценщика.

Поэтому люди наивные, не имеющие собственного опыта обслуживания в автосалонах и люди слишком доверчивые к чужому мнению (10% людей верят всему, что напечатано), скорее всего, вынесут неверное представление по отзывам. Можно сказать, что такими людьми легко манипулировать и этим пользуются те составители отзывов, которые имеют явную заинтересованность в таком манипулировании. В первую очередь стоит задаться именно таким вопросом, а насколько может быть составители данного списка отзывов заинтересованы? Если в списке только один автосервис или одна сеть автосервисов, то ему не стоит доверять. Но такие агрегаторы, как приведенный по ссылке, оказывается независим в силу самого широкого охвата и остается опасаться лишь того, что там оставляли отзывы представители автосервисов, но люди редко бывает настолько профессиональны, говоря не от себя, и такие, обычно восторженные, без конкретики, с налетом искусственности отзывы легко отсеивать.



Опубликовано: 2018-02-16



Яндекс.Метрика