Поиск по сайту

Относится к разделу Информационные технологии и сервисы

Системы поиска и покупки билетов

Развитие информационных технологий в области транспортного сервиса - часто общего прогресса социальной культуры.

 

Если относительно недавно чтобы купить билет люди непременно обращались непосредственно в агентства аэрофлота и железнодорожных путей, в крайнем случае одно из множества трансагенств, то сегодня практически каждый имеет возможность выбора балетов на одном из ресурсов автоматического поиска и покупки билетов. Это напрямую сокращает время и стоимость из-за отсутствия дополнительных накладных расходов.

При этом возникает множество важных дополнительных возможностей: выбор не только лучшего времени, но и сравнение по цене компаний-перевозчиков, учет скидок и раннего приобретения билетов и многое другое. В интернет-ресурсах таких сервисов бывает много дополнительной информации, полезной в контексте предстоящей поездки или даже выбора места поездки для отдыха или туризма. Пример предоставления такой информации можно увидеть если перейти по адресу сервиса Авиакасса, который специализируется не только на авио, но железнодорожных билетах. Оплата за билеты давно перестала быть проблемой и осуществляется онлайн, как и возврат сумм на карты, что снижает возможность мошенничества.

Обычно в таких сервисах регистрация пользователя сопровождается еще большими возможностями в их личных кабинетах, где сохраняется информация о покупках: сдача неиспользованного билета и консультации со специалистами.

Существующие системы быстро развиваются, не теряя дружественности интерфейса. Фильтрация по заданным параметрам, важнейшим из которых является стоимость билетов, сегодня - самый востребованный инструмент.

Становится очень легко сравнивать цены на разных сервисах поиска и покупки так, что отсеиваются не очень добросовестные, которые по частоте актов покупки повышают стоимость.

С одной стороны, развитие информационных технологий прогнозирует сокращение рабочих мест очень многих профессий (список уже публиковали эксперты-футурологи). С другой динамично меняется вид востребованного труда, позволяя людям осваивать все более технологические области, а это - напрямую ускоряет общих прогресс культуры общества.

Сбербанк уже заменил юрисконсультов, занимающихся исковыми заявления на роботов и намерен заметь около 3000 сотрудников роботами.

 

Труднее всего придется тем оставшимся не удел, у кого возраст затрудняет переучивание, но и этот момент так же динамично улучшается: люди понимают необходимость более полного вхождения в культуру, без отставания, делающего человека социально невостребованным.

Информационные сервисы авикассы



Опубликовано: 2017-10-27



Яндекс.Метрика