Поиск по сайту

Относится к разделу бизнес

CPA и арбитраж трафика: как эти понятия переплетаются и как с их помощью можно заработать?

Появление неограниченного доступа к интернет-сети открыло новые горизонты для классического бизнеса и породило абсолютно новые, оригинальные, необычные и уникальные способы заработать.

Стратегическое партнерство

Появление неограниченного доступа к интернет-сети открыло новые горизонты для классического бизнеса и породило абсолютно новые, оригинальные, необычные и уникальные способы заработать. И эти инновационные, не совсем стандартные методы стали прекрасным вариантом для тех, кто способен оперативно сориентироваться в новых тенденциях и грамотно их применить.

Среди таких востребованных способов заработка в интернете очень актуальными являются СРА и арбитраж трафика.

CPA — шанс быстро заработать без особых вложений

Начнем, пожалуй, с CPA. И в первую очередь разберем, что же это такое. Данная аббревиатура расшифровывается как «CostPerAction», а ее перевод — «цена или оплата за действие».

Это определенная модель заработка, где денежные средства получаешь за то, что ты склонил клиента осуществить то или иное действие на сайте рекламодателя.

Это своего рода система или биржа, которая выступает посредником между рекламодателем и человеком, способным «привести» на определенный сайт заказчиков. Преимущественно им выступает интернет-магазин или владелец определенного онлайн-ресурса, который посещает большое количество людей.

Говоря простыми словами, это партнерство между двумя сторонами, где первая размещает рекламу, получая с нее заказчиков, а вторая распространяет эту же информацию на своем сайте, имея доход с действий пользователей. Ими могут быть такие условия:

  • перейти по ссылке на сайт рекламодателя;
  • скачать файл;
  • заполнить анкету;
  • зарегистрироваться на сайте или, например, в онлайн-игре;
  • просмотреть видеоролик;
  • заказать услуги с сайта рекламодателя или сделать покупку какого-то товара;
  • просмотреть каталог или прайс;
  • оформить онлайн-билет и многое другое.

Как это работает?

Принцип работы CPA достаточно прост. В подобную сеть обращается рекламодатель за услугой создания и размещения рекламы в ее каталоге. Затем на данный сайт заходит владелец любого онлайн-ресурса и подбирает рекламу, которая максимально подходит по тематике его портала.

После веб-разработчик (владелец сайта) выбранное предложение размещает на страницах своего проекта. Посетители видят интересную информацию и кликают по ней, тем самым переходя на сайт рекламодателя. За это веб-разработчик получает определенное денежное вознаграждение, преимущественно установленное в виде процента от типа действия.

Что такое арбитраж траффика?

Теперь рассмотрим, что же такое арбитраж траффика. Сразу отметим, как и CPA, это новый вид заработка, однако уже нашедший своих поклонников.

Суть метода достаточно проста. Как известно, бизнес основан на простом принципе: покупай дешевле, продавай дороже. И арбитраж траффика работает по этой же схеме. Единственное отличие — специфика товара. В данном случае им выступает интернет-трафик, перенаправляемый в иной источник, но уже по цене выше закупочной.

Чтобы зарабатывать подобным образом, придется сделать выбор в сторону источника дохода. А им являются партнерские программы. Вот мы и подошли к тому, что арбитраж трафика пересекается с СРА-сетями. Ведь среди партнерских программ для выгодного заработка на арбитраже трафика это самый популярный и эффективный инструмент.

Кроме того, источниками дохода в такой ситуации могут выступать:

  • Партнерские программы товаров. Например, многие интернет-магазины готовы делиться своей прибылью с теми, кто приводит к ним клиентов. Это особо актуально для онлайн-компаний, не отличающихся большими масштабами и торгующих специфической продукцией.
  • SMS-партнерки. Заработать можно с того, что склонили пользователя предоставить свой мобильный номер или отправить с него сообщение. За каждого человека, выполнившего эти действия, вы получаете вознаграждение в виде фиксированной суммы.
  • Партнерка онлайн-казино. Получаете доход за всех посетителей «с вашей подачи».

Отметим, что вне зависимости от того, какая партнерка, она направлена на сотрудничество преимущественно с владельцами сайтов.

Но естественно, можно зарабатывать на арбитраже трафика, и не являясь владельцем онлайн-ресурса. Например, достаточно привлекать «армию» посетителей. Но здесь следует учесть, что придется вложить определенную сумму на развитие рекламной кампании. И нужно сделать так, чтобы потраченные средства окупились и приносили прибыль, полностью покрывая расходы на подаваемую вами рекламу.

Как заработать на арбитраже трафика?

Один из простых принципов мы уже описали выше: потратил на рекламу меньше, заработал по партнерской программе больше, но ключевым моментом в данном случае является такой показатель, как коэффициент конверсии, который следует отслеживать и планировать.

Конверсия в интернет-маркетинге — это соотношение количества пользователей, выполняющих любые действия на сайте, к общему числу посетителей ресурса.

Данный коэффициент зависит преимущественно от того, как эффективно будут работать ваши рекламные объявления, т. е. какое число посетителей вы сможете привлечь. А также от того, какое число людей просто заходят на сайт.

И вот как только вы сбалансируете данный коэффициент, так и начнете хорошо зарабатывать на арбитраже трафика.

Также придется сбалансировать:

  • оффер;
  • рекламные платформы;
  • целевую аудиторию;
  • показатели рекламной кампании;
  • параметры рекламных объявлений, текс, картинки, заголовки и т. д.


Опубликовано: 2017-09-28



Яндекс.Метрика