Поиск по сайту

Относится к разделу бизнес

Бизнес как товар

Бизнес как товар: оценка бизнеса, перспектив и положения на рынке.

В современной экономике бизнес имеет свою вполне измеряемую цену. Он может продаваться и покупаться как товар. Поэтому сегодня очень актуально иметь возможность оценивать такую стоимость адекватно текущим реалиям. Такие услуги развиваются и доступны, например, вот предлагается оценка бизнеса в самом широком аспекте понимания: не только как товар, но и в качестве рейтинга привлекательности, который напрямую образует заинтересованность партнеров как в инвестициях, так и в использовании предлагаемой продукции данного бизнеса.

Чем выше уровень развития модели монетарной экономики, тем в большей степени такой рейтинг оказывается важен. В США это начинает носить черты абсурдности: делать вид, что бизнес очень успешен стараются все и во всем, иначе он немедленно приходит в упадок в образующемся вакууме недоверия. Пример: одна фирма переживала очень тяжелые времена, что, конечно, ни словом, ни делом никак не афишировалось. Финансы были в критическом состоянии, но ее глава взял и покрасил строения и помещения дорогой краской, да еще с дизайнерскими орнаментами так, как будто ему некуда было девать деньги. Понятно, насколько важен в такой системе взаимоотношений субъективный фактор и это значит, что возможно использование широкого спектра иллюзий и манипуляций именно на уровне воздействия на психику, что и расцветает в США очень заметно.

Оценка стоимости бизнеса как товара зависит от состояния всего другого бизнеса в локальном регионе взаимовлияния и конкуренции и поэтому не может быть постоянной величиной даже при постоянных показателях данного бизнеса. Это означает, что такую оценку необходимо производить всякий раз, когда нужно получать актуальные сведения и для оценки нужна серьезная работа по сопоставлению всего другого бизнеса, включая экстраполяцию в ближайшее будущее. В экстраполяции немалый вес получают планы данной компании, действенность и перспективы которых так же должна быть оценена.

Такая работа посильна только хорошо специализированным структурам, имеющим немалый опыт верификации своих оценок реальным положением дел и уже не ошибающихся более, чем на допустимую небольшую погрешность. Это означает, что специалисты такого профиля должны иметь уже сформированную репутацию.

Результаты экспертной оценки бизнеса важны для очень многих случаев и потребителей такой информации, но, прежде всего, это полезно для самих организаторов данного бизнеса потому, как позволяют достаточно объективно оценить возможности, перспективы и свое положение, в том числе адекватность и дееспособность собственных планов развития.



Опубликовано: 2017-06-30



Яндекс.Метрика