Проект публикации книги «Познай самого себя»
Узнать, насколько это интересно. Принять участие.
Взаимодействие полей       Короткий адрес страницы: fornit.ru/6648

Взаимодействие полей

О том, почему поля не могут взаимодействовать между собой. Взаимодействие между полями, как таковыми в отсутствии вещества, есть грубая ошибка. Понятие поля четко определено как "Обобщенное Действие на предмет исследования со строны прочих предметов или распределенной материи".

Взаимодействие между полями, как таковыми в отсутствии вещества, есть грубая ошибка. Понятие поля четко определено как "Обобщенное Действие на предмет исследования со строны прочих предметов или распределенной материи". Идея о "Взаимодействии" между математическим описанием "обобщенного действия" не проходит никакой критики (http://nature.web.ru/db/discuss.html?mid=1157487&cur_mid=1164194). Более того, подобные утверждения нивелируют принцип суперпозиции полей, который лежит в основе построения абсолютно всех современных физических теорий. Кстати, ни один эксперимент так и не подтвердил нарушение принципа суперпозиции, поэтому упругое столкновение квантов, например фотонов, на самом деле простое развлечение для математиков. Таким образом, отдельные результаты "обобщенного действия", производимого в отношении реальной материи, никак не могут взаимодействовать между собою.

Вакуум, кванты, вещество

В предметном указателе: Взаимодействие полей | Взаимодействие | Гравитационное взаимодействие Алеманов Сергей Борисович | О Фундаментальных взаимодействиях | Разумные границы взаимодействий и SEO | Новый метод позволяет точно предсказывать энергию взаимодействия двух молекул, удалённых на значительное расстояние | Американец опубликовал единую теорию всех взаимодействий | Эволюция вселенной без слабого взаимодействия | Новый метод позволяет точно предсказывать энергию взаимодействия двух молекул, удалённых на значительное расстояние | Гипноз - естественный процесс межличностного взаимодействия.